Тарифные планы "Mobile M,L,XL"
Мегабыстрый мобильный 3G интернет для пользователей смартфонов и планшетов на скорости до 7,2 Мбит/с.
Услуги по данным тарифным планам предоставляются для абонентов контрактной формы обслуживания (на условиях договора).
Характеристика пакетов:
- «Mobile M» - тарифный план может удовлетворить подавляющее большинство потребностей современного пользователя мобильного Интернета;
- «Mobile L» - с этим тарифным планом Вам максимально удобно в любой ситуации. Трафика хватит для просмотра сайтов и почты, общения в социальных сетях, загрузки файлов, музыки и просмотра видео онлайн;
- «Mobile XL» - это тарифный план можно использовать не только для активной работы в Интернете, но и для просмотра фильмов и онлайн-игр в удобном для Вас месте.
В тарифных планах неограниченный бесплатный доступ к приложению «Дія»!
Тарифы указаны в гривнах с НДС и ПФ.
1 На номера абонентов мобильных операторов Украины или на номера сетей фиксированной связи Украины.
2 На номера мобильных операторов Украины.
Тарифная единица услуги доступа к Интернет/передачи данных в сети ТриМоб или в сети национального роуминг-партнера Vodafone - 10 (десять) кБайт.
Списание каждой 10 (десяти) кБайт, входящих в объем пакетных услуг осуществляется в момент приема/передачи первого Кбайт каждых 10 (десяти) кБайт данных.
Тарифная единица звонков в сети ТриМоб или в сети национального роуминг-партнера - 1 секунда.
Тарифная единица услуг передачи коротких текстовых сообщений и передачи мультимедийных сообщений - 1 (одно) сообщение.
Как подключиться к тарифным планам?
Подключиться к новым тарифным планам можно в одном из пунктов обслуживания абонентов ОАО «Укртелеком», которые обслуживают абонентов ТриМоб или путем перехода с любого другого тарифного плана контрактной формы обслуживания.
Также можно подать заявку на подключение.
Могу ли я изменить свой тарифный план?
Да. Изменение на тарифный план с большей абонентской платой - бесплатно. При переходе на тарифный план с меньшей абонентской платой стоимость - 20 грн. с НДС и без ПФ. Смена тарифного плана возможна на все тарифные планы контрактной формы обслуживания, доступные для подключения.
Для изменения тарифного плана необходимо позвонить в Контакт-центр по номеру 1188 (бесплатно из сети мобильной связи ООО «ТриМоб») или 0800 50 1188 (бесплатно в пределах Украины с номеров операторов Украины).
Как проверить остаток пакета услуг, сумму средств на счете и срока действия номера?
Для проверки остатка пакета услуг, суммы средств на счете и срока действия номера можно воспользоваться информационной системой «Личный кабинет». С инcтрукциею по использованию можно ознакомиться по ссылке.
Проверяйте остатка пакета услуг необходимо набрать комбинацию
- *
- 1
- 2
- 1
- н
- н
Для проверки денежного счета и срока действия номера необходимо набрать
- *
- 1
- 0
- 0
- р
- р
С помощью каких устройств можно пользоваться услугами?
Вы можете пользоваться услугами с помощью смартфона, планшета или USB-модема. Для того, чтобы пользоваться скоростным мобильным Интернетом от ТриМоб, мобильное устройство должно поддерживать стандарт UMTS / WCDMA. Проверить стандарт можно в описании технических характеристик устройства.
Какие настройки устройства необходимо использовать для доступа к сети Интернет?
Для пользования услугами Вам необходимо задать точку доступа (APN): 3g.utel.ua в разделе настроек устройства. Подробную информацию можно узнать в разделе Настройка или позвонить в Контакт-центр по номеру 1188 (бесплатно из сети мобильной связи ООО «ТриМоб») или 0800 50 1188 (бесплатно в пределах Украины с номеров операторов Украины).
Какая скорость доступа к сети Интернет?
Скорость доступа к сети Интернет зависит от Вашего оборудования, нагрузка на сеть в месте Вашего пребывания и параметров сайта, с которым Вы работаете. Пиковая скорость может достигать 7,2 Мбит / сек. В случае использования абонентом с первого по последнее число календарного месяца более чем 5242880/10485760/15728640 Кбайт услуги доступа к Интернет / передачи данных в сети национального роуминг-партнера - устанавливается ограничение скорости для услуги доступа к Интернет / передачи данных в сети национального роуминг-партнера к 1024/768/512 кбит/с соответственно до конца текущего календарного месяца. С первого числа следующего месяца скорость будет восстановлена до максимального значения.
Смогу ли я пользоваться другими услугами мобильной сети?
Да конечно. Вы получаете доступ ко всем услугам мобильной сети ООО «ТриМоб» (голосовые и видео звонки, обмен SMS, голосовой и видео почты и т.п.). Стоимость услуг составляет:
Тарифы на другие услуги в пакетах | ||
Доступ к Интернет/ передачи данных, грн./МБ | В сети ТриМоб или национального роуминг-партнера | 0,14 |
Голосовые услуги, грн./60 секунд |
Видеозвонки на номера абонентов ТриМоб; |
0,07 |
Звонки на номера абонентов других операторов мобильной и фиксированной связи Украины и переадресация входящего звонка на номера абонентов других операторов мобильной и фиксированной связи Украины | 0,25 | |
Звонки на SIP-номера (089xхххххх) | 0,25 | |
SMS | SMS на номера абонентов ТриМоб и номера абонентов других мобильных операторов Украины | 0,27 |
SMS на номера абонентов операторов мобильной связи иностранных государств | 4,25 |
Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд Украины в размере 7,5% от стоимости услуг без НДС.
Тарифная единица услуги доступа к Интернет/передачи данных в сети ТриМоб или в сети национального роуминг-партнера Vodafone - 10 (десять) кБайт.
Списание каждой 10 (десяти) кБайт, входящих в объем пакетных услуг осуществляется в момент приема/передачи первого Кбайт каждых 10 (десяти) кБайт данных.
Тарифная единица звонков в сети ТриМоб или в сети национального роуминг-партнера - 1 секунда.
Тарифная единица услуг передачи коротких текстовых сообщений и передачи мультимедийных сообщений - 1 (одно) сообщение.
Тарифы указаны в гривнах с НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.
Другие условия тарифных планов
Включены в абонентскую плату услуги не предоставляются в международном роуминге.
Включены в абонентскую плату услуги на следующий период не переносятся.
Пакетный Интернет трафик доступен только для одного абонентского номера и не может распределяться между другими абонентскими номерами на лицевом счете.
При активации абонентского номера или переходе на один из вышеуказанных тарифных планов после первого числа календарного месяца начисления абонентской платы и включенных услуг осуществляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца.
При изменении на другой тарифный план включены услуги не переносятся.
Обратите внимание, что на период биллинга (1-5 число каждого месяца) возможна задержка с зачислением уплаченных средств в срок до 3 суток. Также в указанный период возможно некорректное отображение балансов.