Легкий переход на контракт
Приятные новости для неконтрактных абонентов, которые давно хотят перейти на контрактную форму обслуживания - теперь такая возможность есть и работает на все 100%!
Такой переход осуществляется с сохранением номера, без дополнительной оплаты, на основном счету абонента должна быть сумма средств, которая равна первой абонентской плате выбранного контрактного тарифного плана.
Алгоритм действий абонента:
1. Необходимо пройти онлайн регистрацию.
2. Абонент заполняет и подает соответствующее заявление (через форму «Обратная связь» на вебсайте 3mob.ua или через официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram, по телефону поддержки абонентов +380911101188) и предоставляет по электронной почте копии документов, необходимых для заключения договора.
3. ООО «ТриМоб» отправляет абоненту для подписания договор о предоставлении услуг подвижной (мобильной) связи ООО «ТриМоб» в двух экземплярах с помощью ООО «Новая Почта» (с обратной доставкой) или по желанию заключения договора осуществляется в помещении «ТриМоб »по адресу г.. Киев, бул. Тараса Шевченка, 18, в рабочее время (понедельник - четверг, с 8.30 до 17.30, в пятницу - с 8.30 до 16.15).
4. Согласование даты и времени переноса номера (с неконтракта на контракт)
5. После переноса номера следует провести перезагрузку устройства на котором абонент получает услуги мобильной связи ООО «ТриМоб».
6. Через сутки после переноса не забыть зарегистрироваться в Личном кабинете.
Для подключения доступны все тарифные планы на условиях договора для физических лиц
Примечания:
В случае, если у абонента уже есть номер ТриМоб, по которому он получает услуги на основании договора с ООО «ТриМоб», заключенного в письменной форме, то подключение возможно на существующий лицевой счет.
В случае, если абонент желает получать услуги сразу по двум и более номерами, которые используются неконтрактного абонентами, и подключить их к одному лицевого счета, указанные номера должны быть зарегистрированы на одного человека.
Для смены тарифного плана по телефону неконтрактного абонента уже зарегистрированным на другое лицо (например, на члена семьи), указанному лицу необходимо подать в ТриМоб соответствующее заявление с просьбой присоединить номер в Лицевого счета другого контрактного абонента.