Copy of Удержание вызова
Удержание вызова – услуга, которая позволяет во время разговора принять новый звонок или позвонить на другой номер, не прерывая связь с текущим собеседником. Эта услуга позволяет общаться с двумя абонентами поочередно. Для того, чтобы во время разговора ответить на входящий звонок или позвонить другому абоненту, выберите в меню телефона необходимую опцию «Удержать», при этом текущий разговор будет переведен в режим «Ожидание» и «Вернуться» – чтобы вернуться к предыдущему разговору. Или же используйте следующие команды:
ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ... | ДЕЙСТВИЯ |
… немедленно ответить на входящий вызов, завершив текущий разговор |
|
… удержать абонента, с которым вели разговор, и ответить на новый вызов |
|
… завершить разговор и переключиться к первому абоненту, находящемуся в режиме «Удержания» |
|
… переключиться между вызовами |
|
… не отвечая на новый телефонный вызов послать сигнал «Занято» вызывающему абоненту |
|
... позвонить второму собеседнику не прерывая разговора с первым |
|
Важно знать: Оплате подлежат вызовы, находящиеся в режиме «Удержание вызова», несмотря на продолжительность вызова, тип вызова (входящий/исходящий) и направление вызова (мобильный, городской, междугородный, международный) согласно выбранному Вами тарифному плану.